Рассчитать стоимость
  • 🠗🠗🠗 Подтвердите, что Вы не робот!

Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание становится востребованным с каждым годом. Компании стремятся перейти на аутсорсинг, так как это удобно, практично и экономично. В перечень бухгалтерских работ входит множество задач. Деятельность бухгалтера заключается в сборе, обобщении, регистрации огромного количества информации. Все перечисленные операции непрерывны. К основным задачам добавляется сложность при ведении бухгалтерского учета. Также на законодательном уровне приняты новые штрафные санкции, составление  и обработка документооборота совместно с налоговой инспекцией посредством онлайн системы, формирование списков продаж и покупок с НДС. Формирование отчетов перед пенсионным фондом, ежеквартальная отчетность по 6-НДФЛ. Наиболее востребованными считаются услуги, независимые от формы собственности или деятельности компании.

Преимущества сотрудничества с нами
Видео консультации
другие видео
  • Видео: УСН 15%
  • Видео: ОСН
  • Видео: УСН 6%
  • Видео: спецрежимы ЕНВД, ПСН, НПД
on-line калькулятор бухгалтерских услуг
Ваша система налогооблажания
Особенности
Количество операций i9 = 40 //0
  • 0
  • 25
  • 50
  • 75
  • 100
  • 125
  • 150
  • 175
  • 200
  • 225
  • 250
  • 275
  • 300
Количество сотрудников i7 = 30 //0
  • 0
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50
  • 60
  • 70
  • 80
  • 90
  • 100

Количество операций (осно): i1 = discount ( i9, [[0,10,20,40,70,100,150,200],[3500,7000,10000,14500,19000,24000,29000,35000]]) //0

Количество операций (15%): i2 = discount ( i9, [[0,10,20,40,70,100,150,200],[2500,5000,7500,10000,12500,15500,18500,24000]]) //0

Количество операций (6%): i3 = discount ( i9, [[0,10,20,40,70,100,150,200],[1500,3000,5500,8000,10000,13000,15500,20000]]) //0

Количество операций (вывод при выборе осно,15%,6%): i16= r1 < 2 ? i1: r1 < 3 ? i2: r1 < 4 ? i3:0 //0

Количество сотрудников и оплата:

всего сотрудников: i18 = summa(i7) //0

неучитываемых: i17 = discount ( i9, [[0,10,20,40,70,100,150,200],[1,2,3,3,4,5,7,10]]) //0

оплата сотрудников: i19 = (i18-i17)*500 //0

Если меньше 1: i25 = discount ( i19, [[4,5],[0,i19]]) //0

Доп.услуги:

Коэффициенты доп.услуг i5 = b1+b2+b3+b4+b5+b6+b7+b8

===========

осно: i20 = i1*i5 //0

15%: i21 = i2*i5 //0

6%: i22 = i3*i5 //0

======Итог =====

всего: i23= r1 < 2 ? i20: r1 < 3 ? i21: r1 < 4 ? i22:0 //0

Стоимость: i24 = i16+ i25 + i23 //0 руб.

Основные виды бухгалтерских услуг

К основным услугам относятся:

Этот список можно дополнить юридической поддержкой, заказываемой совместно с бухучетом. Если компания стала более крупной, то потребуются следующие услуги: консультации по коммерческим и юридическим вопросам, поддержка состояний счетов в банках.

К комплексным услугам относятся:

  1. Операционные. Это работа с бумагами, в том числе  формированием документации, ведением учета, приемкой и комплектацией.
  2. Аналитические. Сбор, обобщение и обработка документации, подсчет цифровых данных.
  3. Информационные. Проведение консультаций по налогообложению, в том числе особенностей данного направления, как заполняется документация, сбор и информирование по сведениям, касающимся изменений законодательных актов.

Эта деятельность временная или краткосрочная. Бухгалтера работают в штате организации и занимаются ведением учета и предоставляют специализированные услуги.

К детализированным  услугам относятся:

  1. Обработка первоначальных документов, подготовка статистической отчетности.
  2. Составление кадрового учета и выполнение расчетов заработной платы работников.
  3. Составление налоговой отчетности и управление счетами организации.
  4. Подготовка отчетной документации для налоговых органов.

Бухгалтерские услуги

Бухучет и дополнительные операции состоят из:

  1. Открытия и закрытия, облуживания бухсчетов.
  2. Подготовки платежных и кассовых документов для банков.
  3. Заполнении кассовых книг.
  4. Выполнении расчетов зарплаты и удержанию с полученных сумм налогов.

Ведение налоговых учетов:

  1. Выполнение операций по сверке результатов с налоговой службой и вычислению сборов, подлежащих уплате.
  2. Подготовка и представление налоговых отчетностей.
  3. Представления в ФНС ответов на запросы.

Формирование учетной политики для налогового и бухучета:

  1. Подготовка подходящей структуры на основании требований законодательства.
  2. Формирование рациональной схемы бухучета.
Наша команда 11 профессионалов
Ведущий бухгалтер
Даева Светлана
Ведущий бухгалтер
  • Специалист
    Забавина Ирина
    Бухгалтер
  • Специалист
    Вавиленкова Галина
    Бухгалтер
  • Специалист
    Уварова Елизавета
    Бухгалтер
  • Специалист
    Обашкина Ирина
    Бухгалтер
  • Бабанцева Софья
    Бухгалтер
  • Специалист
    Забина Людмила
    Бухгалтер
  • Специалист
    Мавленкова Ольга
    Бухгалтер
  • Специалист
    Табарова Арина
    Бухгалтер
  • Специалист
    Наврозова Елена
    Бухгалтер
  • Специалист
    Ябухова Инна
    Бухгалтер
Наши дипломы
  • Наши дипломы
  • Наши дипломы
  • Наши дипломы
  • Наши дипломы
  • Наши дипломы
  • Наши дипломы

Сколько стоит бухгалтерское обслуживание?

Консультация Бесплатно
  • 🠗🠗🠗 Подтвердите, что Вы не робот!
on-line запись на консультацию
  • Пятница, 19.04.2024

  • Понедельник, 22.04.2024

  • Вторник, 23.04.2024

  • Среда, 24.04.2024

  • Четверг, 25.04.2024

  • Пятница, 26.04.2024

  • Понедельник, 29.04.2024

  • Вторник, 30.04.2024

  • Среда, 01.05.2024

  • Четверг, 02.05.2024

  • Пятница, 03.05.2024

Запись на консультацию

Семёновская набережная, 2/1с1

  • 🠗🠗🠗 Подтвердите, что Вы не робот!

Записываясь, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения. Ознакомьтесь с правилами оплаты и отмены.

Главные задачи бухобслуживания

Грамотное составление отчетной документации включает решение перечисленных задач:

  1. Исключение рисков отрицательных явлений, касающихся деятельности предприятий или организаций.
  2. Выявление дополнительных резервов финансовых средств, касающихся устойчивости деятельности ИП или предприятий.
  3. Контроль за выполнением требований законодательных актов и нормативных документов.
  4. Контроль за имуществом и его передвижением как внутри организации, так и во взаимодействии с другими предприятиями.
  5. Ведение контроля за соответствием статистической деятельности нормативным документов, сметной документации и нормам.
  6. Ведение контроля по расходу финансовых средств, материальных ресурсов и рабочего времени.

Все хозяйственные операции, проводимые в организационной структуре,  должны быть отражены в:

  1. Отчетных документах при выдаче заработной платы, кредитования, приобретениях материалов, расчетах амортизационных начислений.
  2. Подготовленных документах: актах, накладных, договорах, учетных карточках и иных бумагах.
  3. Отраженных материалах по дебету и кредиту.

О ведении бухгалтерии

На основании требований законодательных актов трактуется, что ответственность за организацию учета по линии бухгалтерии несет ответственное лицо, назначенное руководством.

Бухгалтерский учет может возлагаться на следующих лиц:

  1. Руководитель предприятия (организации, объекта) или предприниматель.
  2. Бухгалтер, выполняющий функции в штате компании.
  3. Работник из этой же организации, занимающий должность на совмещении.
  4. Иная организация, обладающая правом заниматься бухгалтерской деятельностью.

Стоимость бухгалтерского обслуживания

Название услуги Сумма
Консультация Бесплатно
Востановление бухгалтерского учета от 5000 руб.
Налоговая оптимизация от 8000 руб.
Нулевая отчетность от 1500 руб
Налоговый аудит от 7000 руб.
мы в социальных сетях
Авангард live
  • Avangard live
  • Avangard live
  • Avangard live
  • Avangard live
закрыть

Заказ обратного звонка

🠗🠗🠗 Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Отправить запрос

🠗🠗🠗 Подтвердите, что Вы не робот!
закрыть

Отправить расчет на почту

🠗🠗🠗 Подтвердите, что Вы не робот!
Яндекс.Метрика